четверг, 3 октября 2013 г.

Поездка в Букиттингги

На прошлых выходных 13-15 сент. (Конечно, уже не на прошлых, просто очень долго не могла сесть и дописать этот пост...) Я ездила в с группой из своей школы в путешествие в другой город (Букиттингги), который находится примерно в двух часах от г.Паданга, где мы живём.

Здесь в школе есть две организации школьного самоуправления: OSIS и MPK. Это есть во всех старших школах. OSIS делится на 10 секций: подготовка к олимпиадам, спортивная, искусство и т.д. И на каждой секции есть управляющие. А MPK - это как законодательный орган. 

Все ребята, которые ездили - члены организаций OSIS или MPK прошлого года. 

Все участники путешествия


На самом деле участников этих организаций больше, просто не все поехали.

Пока мы ехали на автобусе, можно было любоваться очень красивой природой...









 Это, конечно, не как в России, едешь, едешь несколько километров, а вокруг только природа и никого нет...

Здесь почти всю дорогу встречались небольшие      
населённые пункты или, как минимум, отдельные дома))









По пути мы делали одну остановку, во-первых надо было покушать, во-вторых у них было время вечерней молитвы. Да, в моём городе практически все - мусульмане, и они все, действительно, молятся 5 раз в день. Мечетей очень много, поэтому практически везде, где остановишься, можно найти поблизости мечеть.


Рис (как всегда), ренданг (мясо, местное очень известное и вкусное блюдо)
Как правило в таких местах и дома все едят руками. Всегда есть специальные миски с водой, где после еды они моют руки. Но я так не могу... Всегда что-то останавливает... Я пару раз пробовала: дома и в этом же путешествии, только позже, на водопаде. Но обычно всегда прошу столовые приборы :)

Несколько фотографий отеля, где мы останавливались. По мне, так просто лабиринт какой-то! :D Но очень оригинально и красиво.


 Ещё там был бассейн, и в первое утро мы все туда пошли. Купальников, естественно, ни у кого не было, но не могли же мы не купаться.





Неподалёку от Букиттингги находится водопад. Я первый раз видела большой настоящий водопад...











Вечером у нас было мероприятие - прощальный вечер по поводу окончания их работы в OSIS и MPK. На сцене всегда кто-то пел, учителя или учащиеся, и даже я исполнила одну песню "Мы желаем счастья вам". Причём кто-то из учителей изъявил желание, чтобы я пела в середине праздника... Мне пришлось в интернете на телефоне найти слвоа, потом самое сложное найти и скачать музыку, которая загружалась не меньше 20 минут! Это была паника. И я вышла петь, даже не послушав минусовку. Вообще, у меня здесь очень часто некоторые события как-то спонтанно происходят :D




На следующий день мы позавтракали...




ещё погуляли по городу и во второй половине дня отправились обратно в Паданг. Когда мы ехали в автобусе, они очень много пели. Под гитару и без гитары.. Они знают столько песен наизусть! И как мне кажется, все умеют петь...  Наверно, потому что они всегда поют. Ещё не было ни одного дня, когда я не слышала что-бы хоть кто-нибудь в школе пел. 
А это мой портрет, Дини нарисовала, пока мы ехали домой.
"Aisha di Rumah Gadang"
Aisha - это моё индонезийское имя, которое мне дали в принимающей семье.
Это было моё первое путешествие в Индонезии... 

P.S. Хочу извиниться, что так долго не публиковала ничего, хотя обещала, что буду вести блог. Надеюсь, такое затишье больше не повторится... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий