пятница, 30 августа 2013 г.

Прибытие в Индонезию

23 августа началась моя обменная программа, год в Индонезии. Ночью я вылетела из Москвы в Джакарту транзитом через Дубай (ОАЭ). В целом перелёт занял около 20 часов.


Когда я прилетела в Дубай, увидела, что на втором билете у меня не указан номер выхода. Пришлось просто сидеть и ждать, когда мой рейс появится на табло. Когда появился мой рейс и номер выхода B25, мне, естественно, пришлось идти совсем в другое место (сначала я была у выходов А), ещё и на поезде ехать немного. Прямо в аэропорту. Этот аэропорт в Дубае очень огромный!


 Летели на аэробусе, поэтому народу было очень много. Я пришла к выходу В25, а вокруг меня одни арабы и индонезийцы. Было немного не по себе сначала.
В самолёте всем раздали Arrival/Departure card и таможенную декларацию. Их надо было заполнить на английском языке (паспортные данные, цель поездки, место пребывания в стране). Когда я заполнила свою карту, ко мне обратился пассажир, сидевший слева от меня и попросил, чтобы я заполнила его карту тоже. Ну как попросил… Просто сунул мне свою карту, паспорт Саудовской Аравии и ручку!  Я сначала не поняла, что он хочет, потом, как оказалось, его английский просто полный ноль. Он даже «До ю спик инглишь?» не понимал! В общем, я за тот перелёт около 8 карточек заполнила и все из Саудовской Аравии :D А они просто летели отдыхать! Так что все учим английский! Хотя бы чуть-чуть =)

Когда прилетела в аэропорт Джакарты, прошла паспортный контроль без проблем, очень-очень долго ждала свой багаж. На табло уже рейс мой убрали, а я всё жду, жду… Но я особо не волновалась, потому что в это время со мной был один из служащих аэропорта, и он сказал всё ок. Он был со мной одного возраста, поэтому мы просто познакомились, поболтали, он ещё и таможенный контроль мне помог пройти, переписав заново мою декларацию, что у меня ничего нет. Да, это Индонезия =)



Потом он проводил меня до выхода, и там меня встретили волонтёры из AFS. Оказалось, что из Дубая со мной вместе летели две девочки из Швейцарии. Одна из них живёт со мной в Паданге. В это же время прилетела одна девочка из Франции. Уже после полуночи мы доехали до нашего apartament, разместились по два человека в комнате. И на следующий день (суббота 24 авг.) в 7 утра уже был подъём…

Комментариев нет:

Отправить комментарий