воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Traditional Minangkabau dances

В Паданге местная культура - Минангкабау.





У них есть свои язык - bahasa Minang, во время уроков мои одноклассники всегда говорят на Индонезийском, но в повседневной жизни многие люди используют Минанг.  Он похож на индонезийский, но есть отличия. Часто изменённые окончания, но иногда совсем другие слова.

Флаг Минангкабау. Его часто можно встретить по всему городу.

Одна из легенд о происхождении названия.
Когда в конце XIII века в стране появились яванские войска из Сингосари, старейшины предложили решить борьбу единоборством буйволов. Яванцы выставили могучего взрослого буйвола карбау, а минангкабау — небольшого телёнка, которого долго не кормили, а к его рожкам привязали длинные острые ножи. Увидев буйвола, теленок бросился искать вымя и пропорол живот, отсюда и название «минанг кабау» — победить буйвола, превратившиеся в минангкабау.


Танцы

В этой культуре есть много традиционных танцев: tari Piring (Пиринг - тарелки), Batok (Баток), Galombang (Галомбанг), Pasambahan (Пасамбахан), Payung (Паюнг - зонтик), может быть, ещё и другие есть...


Я уже два раза принимала участие в выступлениях вместе с танцевальной и музыкальной группой моей школы. 


Второй раз я принимала участие в танце Galombang на открытии нового здания. Оно принадлежит тайваньцам. После большого землетрясения в 2009 году в Паданге, они помогали восстанавливать школу, в которой я учусь, точнее строили новую. Многие студенты моей школы принимали участие в открытии: была группа для поднятия флага, хор, мы танцевали...


Talempong - традиционный инструмент. Это мои одноклассники. Они играли музыку, когда мы встречали гостей.


Ниже видео нашего танца. Этот танец - встреча гостей. В конце мы предлагаем им съесть... в общем, там листья, и ещё что-то, но я не знаю что это. Это похоже на нашу традицию встречать гостей хлебом и солью. 
В этих костюмах очень жарко. А это ещё был полдень, и мы на улице ждали гостей...
Это не то что наши лёгкие русские сарафаны! 
И как в такой жаркой стране могли появится такие тёплые костюмы...?



1 комментарий:

  1. Света, тебе идет национальная одежда! А кокошник так прямо очень даже похож на русский:)

    ОтветитьУдалить